Во вступлении ваша жена и ребенок погибают, когда вы безоговорочно говорите им остаться в Нью-Йорке после того, как вирусная вспышка начинает убивать всех. Если вы решите выследить монстра, ответственного за эту трагедию - самих себя - это будет короткая игра. Таким образом, вместо этого вы выслеживаете главного героя из Prototype 1, который только что дал вам суперспособности и потрясающие когтистые руки.
Даже если бы Prototype 2 не начинал с того, что превратил вас в огромного жопу, трудно не стать им сразу. Это игра с открытым миром, полная невинных свидетелей, а стальные когти длиной в фут - защитные ножницы вашего набора инструментов. Следующее, что вы получите, - это способность превратить ваши руки в упругие усики, которые нарушают человеческие тела, прорезают их кожу, защелкиваются на тяжелых предметах, а затем заключают контракт, чтобы с помощью смертоносной силы втянуть эти предметы в жертву. Иногда усики прикрепляются к зданиям и просто тянут, пока ваша жертва не расквартирована, его голова и конечности подвешены в паутине из вязкого красного мяса. Ты не человек года.
Это пьяное извращение в игре супергероев, и ее попытки вызвать у вас симпатию просто забавны. Как только ваш персонаж сказал людям: «Я собираюсь съесть твои чертовы мозги», «Изнашивать твое лицо» или «Трахнуть тебя и высосать твои воспоминания через дыру», этот корабль почти проплыл.
Это суперзлодейская игра. И было бы замечательно, если бы им удалось заставить его работать должным образом на ПК.
Я пробовал это на трех ПК. На одном игра не запускалась. Форумы Steam сообщают, что это происходит, если у вас подключены определенные USB-устройства, поэтому я отключил все. Затем он запускался, но падал всякий раз, когда загружал новую миссию.
На ПК номер два он работал, но становился все медленнее и медленнее, пока я играл, до тех пор, пока не стал полностью не реагировать и падать, теряя весь прогресс в текущей миссии. Некоторые миссии длятся дольше, чем время, затрачиваемое этим ПК на замедление, и вы не можете сохранить середину миссии.
Другие игроки нашли, что одна ранняя миссия была бы невыполнима, если они не сказали Windows использовать только одно ядро процессора. Ускорение мыши зависит от вашей частоты кадров. Оконный режим более стабилен, но скрыт и застрял в 1280x720. Некоторые нажатия кнопок не регистрировались.
На ПК номер три все нормально. Никаких серьезных проблем, работает красиво, и это удивительно красиво. Так что если у вас есть три совершенно разных игровых ПК, все будет в порядке. Если вы этого не сделаете, чистота этого порта обрекает вас на техническую лотерею.
Я не знаю кто, но кто-то в управлении, похоже, застрял в самооправдывающемся цикле сбоя порта ПК. «Никто не покупает вещи на ПК, нет смысла тратить деньги или время, делая это хорошо. Эй смотри! Наш дерьмовый порт для ПК продан плохо! Я был прав!"
Я вернусь к этому в конце, чтобы напомнить вам, как глупо и расстраивает эту ситуацию, как будто вы еще не знаете. Сейчас я вернусь к игре.
Это выглядит реалистично, но каким-то образом ужасающие вещи, которые происходят в нем, не так тревожны, как они, вероятно, должны быть. Это так грубо, так абсурдно и так откровенно глупо, что по звучанию это больше похоже на карикатуру.
Даже усики становятся странно удовлетворяющими - и технически захватывающими - в ужасающе короткие сроки. Они чувствуют себя липкими резиновыми полосками или желатиновыми ручками на игрушках, спускающихся с окон. Я прошел через один бой, захваченный сюрреалистической сценой, которую создал: всю улицу представляли собой решетки из плоти, две висящие в паутине шелухи танка.
Ваши другие силы тоже чувствуют себя хорошо: тактильные, хрустящие, тяжелые, острые. Эруптивная обратная связь от каждого удара - это постоянный катарсис. Во многих отношениях это более изящная версия перегруженного оригинала: ваши руки могут превращаться в более разные ужасные вещи, но для выполнения определенных действий требуется меньше неуклюжих сочетаний клавиш. Вместо этого вы можете комбинировать способы атаки, натягивая противника на усики, а затем отрубая им руки когтями.
Опять не человек года.
Когда ты не ужасно откровенен с людьми, есть много новых способов быть тайно ужасными для них. Система невидимости проста, но интригует: если вы замаскированы под солдата, вы можете подобраться к любому другому солдату и «стелсить» его. Чтобы было ясно, это означает, что вы тайно едите их.
Но вместо того, чтобы гадать, удастся ли вам это сойти с рук, вы автоматически прерываете операцию веселой подозрительной кистью на плече, если выясняется, что кто-то наблюдает. Удобно, потенциальных свидетелей также выбирают с большими иконами над их головами, чтобы вы знали, кто будет тайно кушать дальше.
Это щедрая система - охранники нелепо расслаблены, когда ученый в лабораторных халатах взбегает по стенам казармы, отталкивается от них, летит как супермен к клеткам-мутантам и открывает их без причины. По той же причине вы также можете попасть в некоторые неловкие ситуации.
На задании, в котором я хотел убить двух суперсолдатов, я использовал маскировку, чтобы выпустить мутантов в состав, чтобы смягчить их. Хорошая идея, но мутанты всегда могут тебя понюхать. Мне пришлось бегать вокруг комплекса, притворяясь, что не знаю, почему они выбрали меня или как дать отпор: мои сверхчеловеческие боевые действия откроют меня всем. В конце концов я проскользнул за палатку, чтобы избить одного из моих преследователей до смерти, и вышел так небрежно, как только мог.
Миссии часто дают