Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.

Обзор прототипа 2

Во вступлении ваша жена и ребенок погибают, когда вы безоговорочно говорите им остаться в Нью-Йорке после того, как вирусная вспышка начинает убивать всех. Если вы решите выследить монстра, ответственного за эту трагедию - самих себя - это будет короткая игра. Таким образом, вместо этого вы выслеживаете главного героя из Prototype 1, который только что дал вам суперспособности и потрясающие когтистые руки.

Даже если бы Prototype 2 не начинал с того, что превратил вас в огромного жопу, трудно не стать им сразу. Это игра с открытым миром, полная невинных свидетелей, а стальные когти длиной в фут - защитные ножницы вашего набора инструментов. Следующее, что вы получите, - это способность превратить ваши руки в упругие усики, которые нарушают человеческие тела, прорезают их кожу, защелкиваются на тяжелых предметах, а затем заключают контракт, чтобы с помощью смертоносной силы втянуть эти предметы в жертву. Иногда усики прикрепляются к зданиям и просто тянут, пока ваша жертва не расквартирована, его голова и конечности подвешены в паутине из вязкого красного мяса. Ты не человек года.

Это пьяное извращение в игре супергероев, и ее попытки вызвать у вас симпатию просто забавны. Как только ваш персонаж сказал людям: «Я собираюсь съесть твои чертовы мозги», «Изнашивать твое лицо» или «Трахнуть тебя и высосать твои воспоминания через дыру», этот корабль почти проплыл.

Это суперзлодейская игра. И было бы замечательно, если бы им удалось заставить его работать должным образом на ПК.

Я пробовал это на трех ПК. На одном игра не запускалась. Форумы Steam сообщают, что это происходит, если у вас подключены определенные USB-устройства, поэтому я отключил все. Затем он запускался, но падал всякий раз, когда загружал новую миссию.

На ПК номер два он работал, но становился все медленнее и медленнее, пока я играл, до тех пор, пока не стал полностью не реагировать и падать, теряя весь прогресс в текущей миссии. Некоторые миссии длятся дольше, чем время, затрачиваемое этим ПК на замедление, и вы не можете сохранить середину миссии.

Другие игроки нашли, что одна ранняя миссия была бы невыполнима, если они не сказали Windows использовать только одно ядро ​​процессора. Ускорение мыши зависит от вашей частоты кадров. Оконный режим более стабилен, но скрыт и застрял в 1280x720. Некоторые нажатия кнопок не регистрировались.

На ПК номер три все нормально. Никаких серьезных проблем, работает красиво, и это удивительно красиво. Так что если у вас есть три совершенно разных игровых ПК, все будет в порядке. Если вы этого не сделаете, чистота этого порта обрекает вас на техническую лотерею.

Я не знаю кто, но кто-то в управлении, похоже, застрял в самооправдывающемся цикле сбоя порта ПК. «Никто не покупает вещи на ПК, нет смысла тратить деньги или время, делая это хорошо. Эй смотри! Наш дерьмовый порт для ПК продан плохо! Я был прав!"

Я вернусь к этому в конце, чтобы напомнить вам, как глупо и расстраивает эту ситуацию, как будто вы еще не знаете. Сейчас я вернусь к игре.

Это выглядит реалистично, но каким-то образом ужасающие вещи, которые происходят в нем, не так тревожны, как они, вероятно, должны быть. Это так грубо, так абсурдно и так откровенно глупо, что по звучанию это больше похоже на карикатуру.

Даже усики становятся странно удовлетворяющими - и технически захватывающими - в ужасающе короткие сроки. Они чувствуют себя липкими резиновыми полосками или желатиновыми ручками на игрушках, спускающихся с окон. Я прошел через один бой, захваченный сюрреалистической сценой, которую создал: всю улицу представляли собой решетки из плоти, две висящие в паутине шелухи танка.

Ваши другие силы тоже чувствуют себя хорошо: тактильные, хрустящие, тяжелые, острые. Эруптивная обратная связь от каждого удара - это постоянный катарсис. Во многих отношениях это более изящная версия перегруженного оригинала: ваши руки могут превращаться в более разные ужасные вещи, но для выполнения определенных действий требуется меньше неуклюжих сочетаний клавиш. Вместо этого вы можете комбинировать способы атаки, натягивая противника на усики, а затем отрубая им руки когтями.

Опять не человек года.

Когда ты не ужасно откровенен с людьми, есть много новых способов быть тайно ужасными для них. Система невидимости проста, но интригует: если вы замаскированы под солдата, вы можете подобраться к любому другому солдату и «стелсить» его. Чтобы было ясно, это означает, что вы тайно едите их.

Но вместо того, чтобы гадать, удастся ли вам это сойти с рук, вы автоматически прерываете операцию веселой подозрительной кистью на плече, если выясняется, что кто-то наблюдает. Удобно, потенциальных свидетелей также выбирают с большими иконами над их головами, чтобы вы знали, кто будет тайно кушать дальше.

Это щедрая система - охранники нелепо расслаблены, когда ученый в лабораторных халатах взбегает по стенам казармы, отталкивается от них, летит как супермен к клеткам-мутантам и открывает их без причины. По той же причине вы также можете попасть в некоторые неловкие ситуации.

На задании, в котором я хотел убить двух суперсолдатов, я использовал маскировку, чтобы выпустить мутантов в состав, чтобы смягчить их. Хорошая идея, но мутанты всегда могут тебя понюхать. Мне пришлось бегать вокруг комплекса, притворяясь, что не знаю, почему они выбрали меня или как дать отпор: мои сверхчеловеческие боевые действия откроют меня всем. В конце концов я проскользнул за палатку, чтобы избить одного из моих преследователей до смерти, и вышел так небрежно, как только мог.

Миссии часто дают