Я знаю Audi Allroad, который был основным водителем для Годовой тест Motor Trend последней версии A4 , модель 2013 года, построенная на платформе B8. Эта машина получила широкое применение, будучи фаворитом нашей видео- и фото съемочной группы и идеальной машиной для погони, когда проводила сравнительные испытания других автомобилей в пустыне. И, конечно, будучи универсалом, Allroad завоевал поклонников просто за то, что он был более проворным и веселым, чем внедорожник. В конце концов, я назвал его «безупречным для более чем 20 000 миль». Однако с 2016 года Audi предложила новую версию на базе B9. Наконец-то у меня появилась возможность провести некоторое время в модели 2017 года, и приятные воспоминания вернулись, а потом и немного.
B9 вырос немного по колесной базе, длине и высоте по сравнению со своим предшественником. Двигатель остается 2,0-литровым турбонаддувом, но мощность возросла с 211 лошадиных сил до 252, а крутящий момент поднимается с 258 фунт-футов до 273 (столько же, сколько в седане А4). Еще одно впечатляющее изменение: подобно седану, A4 Allroad отказывается от своего прежнего восьмиступенчатого автомата для более быстрой семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Как часто вы находите в повозке гоночного весла, а?
Что я сразу заметил: новый Allroad чувствует себя значительно бодрее, чем его предшественник. Audi заявляет, что она может разогнаться до 0–60 миль в час за 5,9 секунды, но держу пари, что это на самом деле быстрее, чем это. Как и прежде, максимальный крутящий момент достигается на низком уровне, всего лишь 1600 об / мин, так что никогда не возникает ощущение того, чтобы создать турбодвигатель; машина просто движется вперед. Allroad без особых усилий сжимал и застегивал по городу, несмотря на свои 3800 с лишним фунтов, и в более агрессивном вождении он оказался действительно игривым - в значительной степени благодаря абсолютно превосходному переключателю с двойным сцеплением, который реагирует на сдвиги вверх или вниз с равным изяществом - и в то же время одинаково легко справиться со сдвигом.
Так называемый Audi Driver Select настраивает амортизаторы и регулирует реакцию на любой из четырех режимов: комфортный, динамический, внедорожный или индивидуальный (что позволяет адаптировать различные системы к вашим собственным вкусам). Честно говоря, даже в Dynamic Allroad - довольно прохладный обработчик, предпочитающий недостаточную поворачиваемость при нажатии и никогда не чувствующий себя особенно «свежим» в своих движениях ( Volvo V60 Cross Country я тестировал в прошлом году было живее). Это не является большим минусом, поскольку недавно переработанная подвеска с пятью звеньями обеспечивает в целом хорошую езду - и сомнительно, что многие покупатели универсалов захотят толкать людей и груз, который они перевозят в любом случае. Внедорожный режим фиксирует стандартную систему Quattro на постоянном полном приводе и смягчает амортизаторы больше, чем любая другая установка, тем лучше впитывается разбитые грязные дорожки и тому подобное.
Прямо сейчас ваши внимательные читатели спрашивают: «Подождите минутку! Что вы имеете в виду, «блокирует постоянный полный привод?» Разве Quattros не всегда ведет все четыре колеса? ”Ах, но эта система Quattro отличается. Новый Allroad оснащен Quattro Ultra, который большую часть времени приводит в движение только передние колеса, а задние колеса используются только при необходимости. Вы не почувствуете ничего из-за руля, но вы почувствуете себя в насосах: приведение в действие только двух колес вместо четырех в большинстве случаев повышает экономию топлива EPA в городе / шоссе с 20/27 миль на галлон до 23/28. В Лос-Анджелесе у меня никогда не было возможности подтолкнуть Allroad в любых условиях, которые могли бы бросить вызов системе Quattro, но если бы я направлялся на Мамонтовую гору зимой, было бы обнадеживающим знать, что все колеса диск волшебным образом появится, когда условия будут оправданы. По сравнению с седаном A4, Allroad также предлагает дополнительные 1,3 дюйма дорожного просвета - лучше, чтобы оседлать этот новый слой снега.
Allroad - не что иное, как великолепный внутри. Превосходная кожа, глянцевые вставки из капа (350 долларов), стандартный трехзонный автоматический климат-контроль с задним дисплеем, панорамный люк на крыше - новый автомобиль даже лучше, чем Allroad 2013 года, которым я наслаждался в течение многих месяцев, и это говорит о многом. Мой тестовый автомобиль включал дополнительный пакет Technology (3250 долларов), который добавляет навигацию и «виртуальную кабину» Audi (12,3-дюймовый дисплей высокого разрешения в приборной панели), а также другие функции. Также на борту: пакет Premium Plus (3000 долл. США), который включает в себя такие тонкости, как объемный звук Bang & Olufsen, обогрев передних сидений с электроприводом в 8 направлениях и наружные зеркала с подогревом, светодиодные фары, система парковки plus (камера заднего вида с передним расположением). и задние датчики) и многое другое. Включая несколько других вариантов, щедрые назначения этого Allroad подняли общую наклейку до $ 53 480.
Это хорошая сумма, и почти на 4000 долларов больше, чем хорошо оснащенный Volvo Cross Country, упомянутый выше. С другой стороны, новая Allroad быстрее, предлагает больше места для ног на задних сиденьях и грузовое пространство, и может похвастаться более сочной и современной кабиной. Allroad также демонстрирует превосходное точеное / спортивное телосложение, которому помогают красивые легкосплавные диски с пятью спицами.
Этот новый Allroad был бы невероятным местом, чтобы провести еще 20 000 миль.
ПРОДАЕТСЯ В
настоящее время ЦЕНА $ 45 350 / $ 53 480 (базовая / в тестовом режиме) ДВИГАТЕЛЬ 2.0L с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4/252 л.с. при 5000 об / мин, 273 фунт-фута при 1600 об / мин ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением с двумя скоростями , 5-местный, переднеприводный, полноприводный универсал EPA MILEAGE 23/28 миль на галлон (город / шоссе) Д x Ш x В 187,0 x 72,5 x 58,8 в КОЛЕСНОЙ ОСНЕ 110,9 В ВЕСЕ 3 825 фунтов 0-60 миль в час 5,9 с Максимальная скорость 130 миль в час
Как часто вы находите в повозке гоночного весла, а?Что вы имеете в виду, «блокирует постоянный полный привод?
» Разве Quattros не всегда ведет все четыре колеса?