Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.

Обзор Audi A4 Allroad на одну неделю 2017 года

Я знаю Audi Allroad, который был основным водителем для Годовой тест Motor Trend последней версии A4 , модель 2013 года, построенная на платформе B8. Эта машина получила широкое применение, будучи фаворитом нашей видео- и фото съемочной группы и идеальной машиной для погони, когда проводила сравнительные испытания других автомобилей в пустыне. И, конечно, будучи универсалом, Allroad завоевал поклонников просто за то, что он был более проворным и веселым, чем внедорожник. В конце концов, я назвал его «безупречным для более чем 20 000 миль». Однако с 2016 года Audi предложила новую версию на базе B9. Наконец-то у меня появилась возможность провести некоторое время в модели 2017 года, и приятные воспоминания вернулись, а потом и немного.

B9 вырос немного по колесной базе, длине и высоте по сравнению со своим предшественником. Двигатель остается 2,0-литровым турбонаддувом, но мощность возросла с 211 лошадиных сил до 252, а крутящий момент поднимается с 258 фунт-футов до 273 (столько же, сколько в седане А4). Еще одно впечатляющее изменение: подобно седану, A4 Allroad отказывается от своего прежнего восьмиступенчатого автомата для более быстрой семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением. Как часто вы находите в повозке гоночного весла, а?

Что я сразу заметил: новый Allroad чувствует себя значительно бодрее, чем его предшественник. Audi заявляет, что она может разогнаться до 0–60 миль в час за 5,9 секунды, но держу пари, что это на самом деле быстрее, чем это. Как и прежде, максимальный крутящий момент достигается на низком уровне, всего лишь 1600 об / мин, так что никогда не возникает ощущение того, чтобы создать турбодвигатель; машина просто движется вперед. Allroad без особых усилий сжимал и застегивал по городу, несмотря на свои 3800 с лишним фунтов, и в более агрессивном вождении он оказался действительно игривым - в значительной степени благодаря абсолютно превосходному переключателю с двойным сцеплением, который реагирует на сдвиги вверх или вниз с равным изяществом - и в то же время одинаково легко справиться со сдвигом.

Allroad без особых усилий сжимал и застегивал по городу, несмотря на свои 3800 с лишним фунтов, и в более агрессивном вождении он оказался действительно игривым - в значительной степени благодаря абсолютно превосходному переключателю с двойным сцеплением, который реагирует на сдвиги вверх или вниз с равным изяществом - и в то же время одинаково легко справиться со сдвигом

Так называемый Audi Driver Select настраивает амортизаторы и регулирует реакцию на любой из четырех режимов: комфортный, динамический, внедорожный или индивидуальный (что позволяет адаптировать различные системы к вашим собственным вкусам). Честно говоря, даже в Dynamic Allroad - довольно прохладный обработчик, предпочитающий недостаточную поворачиваемость при нажатии и никогда не чувствующий себя особенно «свежим» в своих движениях ( Volvo V60 Cross Country я тестировал в прошлом году было живее). Это не является большим минусом, поскольку недавно переработанная подвеска с пятью звеньями обеспечивает в целом хорошую езду - и сомнительно, что многие покупатели универсалов захотят толкать людей и груз, который они перевозят в любом случае. Внедорожный режим фиксирует стандартную систему Quattro на постоянном полном приводе и смягчает амортизаторы больше, чем любая другая установка, тем лучше впитывается разбитые грязные дорожки и тому подобное.

Прямо сейчас ваши внимательные читатели спрашивают: «Подождите минутку! Что вы имеете в виду, «блокирует постоянный полный привод?» Разве Quattros не всегда ведет все четыре колеса? ”Ах, но эта система Quattro отличается. Новый Allroad оснащен Quattro Ultra, который большую часть времени приводит в движение только передние колеса, а задние колеса используются только при необходимости. Вы не почувствуете ничего из-за руля, но вы почувствуете себя в насосах: приведение в действие только двух колес вместо четырех в большинстве случаев повышает экономию топлива EPA в городе / шоссе с 20/27 миль на галлон до 23/28. В Лос-Анджелесе у меня никогда не было возможности подтолкнуть Allroad в любых условиях, которые могли бы бросить вызов системе Quattro, но если бы я направлялся на Мамонтовую гору зимой, было бы обнадеживающим знать, что все колеса диск волшебным образом появится, когда условия будут оправданы. По сравнению с седаном A4, Allroad также предлагает дополнительные 1,3 дюйма дорожного просвета - лучше, чтобы оседлать этот новый слой снега.

Allroad - не что иное, как великолепный внутри. Превосходная кожа, глянцевые вставки из капа (350 долларов), стандартный трехзонный автоматический климат-контроль с задним дисплеем, панорамный люк на крыше - новый автомобиль даже лучше, чем Allroad 2013 года, которым я наслаждался в течение многих месяцев, и это говорит о многом. Мой тестовый автомобиль включал дополнительный пакет Technology (3250 долларов), который добавляет навигацию и «виртуальную кабину» Audi (12,3-дюймовый дисплей высокого разрешения в приборной панели), а также другие функции. Также на борту: пакет Premium Plus (3000 долл. США), который включает в себя такие тонкости, как объемный звук Bang & Olufsen, обогрев передних сидений с электроприводом в 8 направлениях и наружные зеркала с подогревом, светодиодные фары, система парковки plus (камера заднего вида с передним расположением). и задние датчики) и многое другое. Включая несколько других вариантов, щедрые назначения этого Allroad подняли общую наклейку до $ 53 480.

Включая несколько других вариантов, щедрые назначения этого Allroad подняли общую наклейку до $ 53 480

Это хорошая сумма, и почти на 4000 долларов больше, чем хорошо оснащенный Volvo Cross Country, упомянутый выше. С другой стороны, новая Allroad быстрее, предлагает больше места для ног на задних сиденьях и грузовое пространство, и может похвастаться более сочной и современной кабиной. Allroad также демонстрирует превосходное точеное / спортивное телосложение, которому помогают красивые легкосплавные диски с пятью спицами.

Этот новый Allroad был бы невероятным местом, чтобы провести еще 20 000 миль.

ПРОДАЕТСЯ В

настоящее время ЦЕНА $ 45 350 / $ 53 480 (базовая / в тестовом режиме) ДВИГАТЕЛЬ 2.0L с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4/252 л.с. при 5000 об / мин, 273 фунт-фута при 1600 об / мин ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением с двумя скоростями , 5-местный, переднеприводный, полноприводный универсал EPA MILEAGE 23/28 миль на галлон (город / шоссе) Д x Ш x В 187,0 x 72,5 x 58,8 в КОЛЕСНОЙ ОСНЕ 110,9 В ВЕСЕ 3 825 фунтов 0-60 миль в час 5,9 с Максимальная скорость 130 миль в час

Как часто вы находите в повозке гоночного весла, а?
Что вы имеете в виду, «блокирует постоянный полный привод?
» Разве Quattros не всегда ведет все четыре колеса?