Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.

Sony Alpha SLT-A33 - Качество -

  1. Качественный Sony Alpha SLT-A33 против Canon EOS 550D / Rebel T2i Реальное разрешение (настройки...
  2. Sony Alpha SLT-A33: ручной сумеречный режим и режим приоритета диафрагмы (при ISO 1000/800)

Качественный

Sony Alpha SLT-A33 против Canon EOS 550D / Rebel T2i Реальное разрешение (настройки по умолчанию)

Sony Alpha SLT-A33: JPEG против RAW

Мы сфотографировали сцену выше, используя режим RAW плюс Large Fine JPEG в SLT-A33, что позволяет нам напрямую сравнивать изображения, созданные из точно таких же данных. Ниже приведены кадры, взятые из исходного файла JPEG вместе с версией RAW, обработанные в прилагаемом Image Data Converter SR 3.2 с использованием настроек по умолчанию. Исходя из приведенных ниже кадрированных изображений, выбирать между встроенным JPEG и камерой RAW не так уж и много. с Image Data Converter, используя настройки по умолчанию. Зерновые культуры выглядят почти одинаково, с очень тонкими различиями в резкости и насыщенности.

Конечно, изменение настроек может дать превосходные результаты, а съемка в формате RAW дает вам большую гибкость, когда дело доходит до получения ярких деталей и настройки баланса белого, но обнадеживает то, что встроенный в камеру движок JPEG SLT-A33 обеспечивает такие хорошие результаты. ,

Теперь мы собираемся углубиться в работу при слабом освещении, начиная с нашего Sony A33 High ISO шум сравнение.

Sony Alpha SLT-A33 (JPEG с настройками по умолчанию в камере)
с Sony SAL1855 SAM

Sony Alpha SLT-A33 (Конвертер данных изображения RAW)
с Sony SAL1855 SAM

F8, 100 ISO

F8, 100 ISO

F8, 100 ISO

F8, 100 ISO

F8, 100 ISO

F8, 100 ISO

F8, 100 ISO

F8, 100 ISO

Поддержите этот сайт, делая покупки ниже Поддержите этот сайт, делая покупки ниже

Изображение выше было получено с Sony Alpha SLT-A33 при 100 ISO с экспозицией 1/320 и объективом, установленным на 24 мм f8; оригинал Large Fine JPEG размером 6,56 МБ. Canon EOS 550D / T2i отмерял 1/250 при f8 / 100 ISO для тех же моментов сцены позже, но мы сделали дополнительный снимок при 1/320 / f8 / 100 ISO, чтобы увидеть, какой из них был наиболее близок к Sony с точки зрения яркость. Соответствующая экспозиция оказалась немного темнее, чем оригинальное изображение A33, в то время как версия 1/250 была почти идентична. Это означает, что A33 примерно на 0,25-0,33EV более чувствителен, чем EOS 550D / T2i, когда оба были установлены на 100 ISO.

Урожай ниже взят от областей, отмеченных красными квадратами и представлен здесь в 100%. Урожай от EOS 550D / T2i показывает меньшую площадь из-за более высокого разрешения: 18 мегапикселей против 14,2 на Sony.

Глядя на цифры, можно предположить, что четыре дополнительных мегапикселя Canon EOS 550D / T2i дадут ему существенное преимущество с точки зрения реальных деталей, по крайней мере, при самой низкой чувствительности. Судя по нижеприведенным культурам, это явно не тот случай. Изображение Canon с более высоким разрешением, безусловно, дало меньшие площади в кадрировании, но в разрешенных мелких деталях нет заметного преимущества. Действительно, в некоторых культурах изображения Canon выглядят заметно мягче, чем изображения Sony.

Проблема здесь не в датчике Canon, а в комплектном объективе EF-S 18-55 мм IS, который просто не дает достаточной детализации, чтобы использовать высокое разрешение позади него. Хуже того, этот объектив демонстрирует мягкость и бахрому по углам, что проявляется в первом и четвертом урожаях, где качество падает ниже, чем у Sony. Установите любой из мегапиксельных корпусов Canon 18 с объективом более высокого качества, и это уже другая история. Например, выберите EF-S 15-85 мм IS USM или EF 24-105 мм IS USM, и вы обнаружите, что датчик разрешает более мелкие детали, в то же время лучше избегая смягчения углов, как показано здесь.

Тем не менее, нам не нужно делать никаких оправданий для Sony. Конечно, в линейке Alpha есть лучшие объективы, но нам нравится тестировать бюджетные и средние зеркалки с объективами, с которыми они, скорее всего, будут продаваться, а это означает, что базовые модели комплекта. В этом сценарии SLT-A33 обеспечивает четкие и подробные результаты, которые соответствуют комплекту Canon EOS 550D / T2i 18-55 мм в середине кадра и превосходят его по углам.

Это ценный урок, что мегапиксели не рассказывают всю историю, когда речь заходит о качестве. Дайте мегапиксельным корпусам Canon 18 достойный объектив (как вы можете видеть в наших обзорах EOS 60D и EOS 7D), и они позволят решить множество деталей, но установите их с комплектным объективом EF-S 18-55 мм IS, и вы должны ожидать результатов ближе к 14-мегапиксельной модели. Поэтому неожиданный результат - совпадение комплекта Sony SLT-A33 и в некоторых отношениях превосходит комплект EOS 550D / T2i при 100 ISO, когда оба оснащены соответствующими 18-55-мм объективами.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть, есть ли какая-либо польза от съемки в RAW с помощью A33, или перейдите прямо к нашим результатам при слабом освещении, которые начинаются с Сравнение шума с высоким ISO опять же против EOS 550D / T2i.

Sony Alpha SLT-A33 (JPEG с настройками по умолчанию в камере)
с Sony SAL1855 SAM

Canon EOS 550D / T2i (JPEG с настройками по умолчанию в камере)
с Canon EF-S 18-55мм IS

F8, 100 ISO

F8, 100 ISO

F8, 100 ISO

F8, 100 ISO

F8, 100 ISO

F8, 100 ISO

F8, 100 ISO

F8, 100 ISO

Sony Alpha SLT-A33 против Canon EOS 550D / Rebel T2i с высоким уровнем шума ISO (режимы автоконтрастности и DR отключены)

Поддержите этот сайт, делая покупки ниже Поддержите этот сайт, делая покупки ниже

Приведенное выше изображение было получено с помощью Sony Alpha SLT-A33 при 100 ISO, с экспозицией камеры 0,8 с и объективом, установленным на 22 мм f8; оригинал Large Fine JPEG размером 3,93 МБ. Как показали наши тесты на открытом воздухе, Canon EOS 550D / T2i измерял немного более длительную экспозицию в тех же условиях - в данном случае, одну секунду при f8 и 100 ISO.

В то время как мы соответствовали яркости изображения в наших результатах на открытом воздухе, мы решили показать, что каждая камера захватывает при точно такой же экспозиции ниже. Таким образом, мы применили компенсацию -0,3EV к Canon, чтобы соответствовать экспозиции Sony. Как вы увидите ниже, результирующие изображения от Canon немного темнее, что подразумевает немного более низкую чувствительность, чем у Sony при тех же указанных значениях ISO. Мы бы сказали, что Sony обладает на одну четверть или одну треть большей чувствительности EV - неплохо, учитывая, что неподвижное полупрозрачное зеркало предотвращает попадание света на сенсор.

Как всегда, урожай берется из области, отмеченной красным квадратом, и воспроизводится здесь при 100%. Из-за более высокого разрешения камеры кадрирование Canon показывает немного меньшую площадь: 18 мегапикселей против 14,2 на Sony.

Глядя на кадры ниже, наиболее очевидные различия заключаются в том, что Canon немного темнее (из-за более низкой фактической чувствительности) и выбирает более теплый баланс белого, чем Sony. За пределами этих различий обе камеры демонстрируют одинаково чистые изображения при 100 ISO и одинаковых степенях реалистичности, несмотря на разницу в 4 мегапикселя. Как было объяснено на предыдущей странице, датчик Canon удерживается базовым объективом EF-S 18-55 мм IS, а при установке чего-то лучшего он позволит получить более мелкие детали, но даже в этом случае разница в разрешенных деталях между двумя камерами не особенно важно.

При 200 ISO есть очень незначительные свидетельства появления шумовых текстур на фоне каждой культуры, но это серьезный пиксельный просмотр, и в любом случае обе камеры остаются чистыми на данный момент. Точно так же при 400 ISO, где текстуры стали немного более очевидными, но опять же без реального ущерба для изображений в целом.

С увеличением чувствительности до 800 ISO обе камеры начинают немного страдать из-за увеличения шумовых артефактов и небольшого снижения насыщенности. Несмотря на это, оба изображения остаются довольно респектабельными и очень полезными.

1600 ISO - это место, где шум становится действительно очевидным на обоих образцах с зернистостью по всему изображению, дальнейшим снижением насыщенности и мельчайшими деталями, сглаженными шумоподавлением. Эта история ухудшается, так как чувствительность увеличивается с 3200 и 6400 ISO, которые действительно подходят только для небольших репродукций, и 12 800 ISO, которых лучше избегать, если вы действительно не застряли.

Интересным в этом сравнении является сходство двух моделей с точки зрения разрешенных деталей, уровней шума и артефактов. Во всех диапазонах чувствительности зерновые культуры выглядят очень похоже. Конечно, есть небольшие различия в яркости и балансе белого, упомянутые в начале, но они совпадают, и они довольно близки по общим характеристикам стиля и шума.

Так что любой, кто надеется на более низкий уровень шума от датчика с четырьмя мегапикселями, может быть немного разочарован, хотя, как упоминалось ранее, мы обнаружили, что A33 был примерно на одну четверть или треть от EV более чувствительным, чем Canon EOS 550D / T2i в та же самая чувствительность - что неплохо, учитывая, что полупрозрачное зеркало предотвращает попадание света на сенсоры. Точно так же любой, кто ожидает, что 18-мегапиксельная камера Canon разрешит значительно больше деталей, чем 14-мегапиксельная Sony, также будет разочарован, если только он не хочет инвестировать в превосходные объективы.

На этом история заканчивается для большинства камер, но SLT-A33 может похвастаться рядом дополнительных режимов, разработанных для снижения шума или увеличения динамического диапазона за счет автоматического объединения нескольких снимков в камере. Эти режимы делают SLT-A33 и подобные камеры Sony такими особенными, поэтому мы даем им признание, которого они заслуживают, посвящая целую страницу результатов каждому.

Начнем с более внимательного изучения Ручной сумеречный режим Sony Alpha SLT-A33 ,

В качестве альтернативы, если вы уже видели достаточно, зайдите на наш Sony Alpha SLT-A33 Галерея образцов изображений чтобы получить больше примеров по всему диапазону чувствительности, или пройдите прямо к нашему вердикт !

Sony Alpha SLT-A33 (JPEG с настройками по умолчанию в камере)
с Sony SAL1855 SAM

Canon EOS 550D / T2i (JPEG с настройками по умолчанию в камере)
с Canon EF-S 18-55мм IS

100 ISO

100 ISO

200 ISO

200 ISO

400 ISO

400 ISO

800 ISO

800 ISO

1600 ISO

1600 ISO

3200 ISO

3200 ISO

6400 ISO

6400 ISO

12800 ISO

H (12800 ISO)

Sony Alpha SLT-A33: ручной сумеречный режим в зависимости от приоритета диафрагмы (при ISO 500/400)

Поддержите этот сайт, делая покупки ниже Поддержите этот сайт, делая покупки ниже

Изображение выше было получено с помощью Sony Alpha SLT-A33 в режиме Handheld Twilight (HHT). Камера автоматически выбирает экспозицию f4 / 1/40 и чувствительность 500 ISO; исходный файл размером 3,31 МБ. Поскольку режимы PASM на A33 допускают только приращения чувствительности с одним остановом, мы выбрали ближайшую настройку 400 ISO для нашего сравнения ниже. Мы согласовали апертуру f4 в приоритете диафрагмы, хотя A33 выбрал выдержку 1/20, чтобы соответствовать ей - это разница в одну ступень в выдержке по сравнению с режимом HHT, несмотря на меньшую разность чувствительности, составляющую всего 1/3 EV ,

С экспозицией, которая эффективно составляет 2/3 от стопа дольше (с учетом чувствительности), неудивительно, что образец с приоритетом диафрагмы немного ярче, чем образец, автоматически доставляемый в режиме HHT. Вы также можете подумать, что образец Aperture Priority при 400 ISO будет иметь почти незначительные уровни шума, но посмотрите внимательно, и вы увидите контрольные текстуры на заднем плане, а также слегка шероховатые края вокруг деталей.

В отличие от зерновых культур HHT лишены шума с очень гладкой поверхностью. Изначально эта плавность создает впечатление уменьшения шума, но приглядитесь, и оба образца содержат примерно одинаковое количество деталей - просто в версии HHT практически нет шума, и при этом избегаются неровные края нормального образца.

Это впечатляющее начало для режима HHT A33. Вы, возможно, ожидали, что это действительно принесет выгоду только при более высокой чувствительности, но даже по сравнению с камерой, снимающей при 400 ISO, это дало предпочтительный результат - и чтобы мы не забыли, что это также было сделано с немного более высокой чувствительностью, позволяя быстрее спускать затвор скорость, чтобы лучше избежать дрожания камеры. Как и в предыдущих тестах с HHT, он, возможно, недооценил немного, но он остается ценным союзником при слабом освещении.

Единственным недостатком HHT является то, что он полностью автоматический. Это может раздражать энтузиастов, которые предпочитают больший контроль над настройками - в конце концов, HHT может снизить уровень шума, но вы как будто снимаете в автоматическом режиме. Новинкой Sony Alpha SLT-A33 по сравнению с предыдущими моделями является многокадровое шумоподавление, которое можно выбрать для любой чувствительности в любом стандартном режиме, а также расширить диапазон до 25 600 ISO. Это, безусловно, захватывающая вещь, и вы можете увидеть это в действии в нашем Результаты Sony Alpha SLT-A33 с многокадровым шумоподавлением стр.

В качестве альтернативы, если вы уже видели достаточно, зайдите на наш Sony Alpha SLT-A33 Галерея образцов изображений чтобы получить больше примеров по всему диапазону чувствительности, или пройдите прямо к нашему вердикт !

Sony Alpha SLT-A33: ручной сумеречный режим при 500 ISO

F4, 1/40, 500 ISO

F4, 1/40, 500 ISO

F4, 1/40, 500 ISO

Sony Alpha SLT-A33: приоритет диафрагмы при 400 ISO

Sony Alpha SLT-A33: приоритет диафрагмы при 400 ISO

F4, 1/20, 400 ISO

F4, 1/20, 400 ISO

F4, 1/20, 400 ISO

Sony Alpha SLT-A33: ручной сумеречный режим и режим приоритета диафрагмы (при ISO 1000/800)

Во втором примере мы перешли к настройке полосы, показанной на наших страницах с образцами изображений, чтобы увидеть, как ручной сумеречный режим справляется с обычной ситуацией в условиях низкой освещенности.

Изображение слева было получено с помощью Sony Alpha SLT-A33 с использованием режима «Сумеречный ручной режим». Камера автоматически выбирает экспозицию f3,5 / 1/30 и чувствительность 1000 ISO; оригинальный файл размером 4,18 МБ. Поскольку режимы PASM на A33 допускают только увеличение чувствительности до одного шага, мы выбрали ближайшую настройку 800 ISO в режиме программирования, а камера выбрала экспозицию f5 / 1/15. Как указано выше, это представляет собой еще одну небольшую недостаточную экспозицию от HHT по сравнению с обычной съемкой в ​​режимах PAS.

Урожай ниже рассказывает аналогичную историю с нашим первым примером. Оставляя в стороне незначительную разницу в яркости, режим HHT дает очень плавный результат, устраняя грубые края и шумовые текстуры одной экспозиции. Напротив, снимок, сделанный в режиме Программы с фиксированной чувствительностью 800 ISO, является довольно неоднородным в областях - это совсем не плохо, но версия HHT намного предпочтительнее, и снова версия HHT была фактически сделана с немного более высокой чувствительностью.

Как мы видели в предыдущих обзорах, режим Sony Handheld Twilight эффективно снижает шум без ущерба для деталей. Таким образом, мы считаем, что это не просто очень ценная возможность иметь в вашем распоряжении, но довольно просто использовать для более высокой чувствительности для статичных объектов.

Как упоминалось выше, единственным недостатком HHT является его полностью автоматическая работа: камера выбирает чувствительность, выдержку и диафрагму так, как считает нужным. Энтузиастам придется отказаться от контроля экспозиции в режиме HHT, но SLT-A33 теперь предлагает альтернативу. Каждая из его чувствительности, включая расширенную опцию 25 600 ISO, может быть выбрана с помощью функции Multi-frame Noise Reduction, которая, как и режим HHT, сочетает в себе несколько экспозиций для уменьшения шума. Разница в том, что вы можете выбрать чувствительность, к которой он применяется, а также установить экспозицию. Это, безусловно, захватывающая вещь, и вы можете увидеть это в действии в нашем Результаты Sony Alpha SLT-A33 с многокадровым шумоподавлением стр.

В качестве альтернативы, если вы уже видели достаточно, зайдите на наш Sony Alpha SLT-A33 Галерея образцов изображений чтобы получить больше примеров по всему диапазону чувствительности, или пройдите прямо к нашему вердикт !

Sony Alpha SLT-A33: ручной сумеречный режим при 1000 ISO

Sony Alpha SLT-A33: ручной сумеречный режим при 1000 ISO

F3,5, 1/30, 1000 ISO

F3,5, 1/30, 1000 ISO

F3,5, 1/30, 1000 ISO

Sony Alpha SLT-A33: приоритет диафрагмы при 800 ISO

Sony Alpha SLT-A33: приоритет диафрагмы при 800 ISO

F5, 1/15, 800 ISO

F5, 1/15, 800 ISO

F5, 1/15, 800 ISO

Sony Alpha SLT-A33 Высокий шум ISO (нормальный по сравнению с многокадровым шумоподавлением)

Поддержите этот сайт, делая покупки ниже Поддержите этот сайт, делая покупки ниже

Приведенное выше изображение было получено с помощью Sony Alpha SLT-A33 при 100 ISO, с экспозицией камеры 0,5 секунды и с объективом 22 мм f5,6; оригинал Large Fine JPEG размером 3,87 МБ. Версии Multi Frame Noise Reduction имели одинаковую экспозицию. Обратите внимание, что приведенные ниже результаты были получены во время второго испытательного периода с SLT-A33, что позволило нам сравнить его с Panasonic Lumix DMC-GH2 - посмотрите, как эти две камеры сравниваются в нашем Результаты Panasonic Lumix GH2 ,

При 100 ISO SLT-A33 уже обеспечивает чистые результаты с одним кадром, что делает многокадровое шумоподавление при этой чувствительности несколько избыточным. Большинство также согласились бы, что один кадр, взятый при 200 ISO, выглядит довольно хорошо, но сравнение его бок о бок с версией Multi Frame Noise Reduction выявляет очень тонкие текстуры шума на первом, наиболее очевидно на трубах органа. На данный момент не о чем беспокоиться, но показательно видеть разницу, пусть и незначительную.

При 400 ISO разница между культурами становится более очевидной. Один кадр кадра при 400 ISO остается респектабельным, но текстуры шума на трубах органов, не говоря уже о листве, стали более очевидными. Для сравнения, версия Multi Frame Noise Reduction кажется лишенной этих текстур.

По мере увеличения чувствительности различия становятся все более очевидными. При 800 ISO одиночный кадр начинает демонстрировать шумовые текстуры повсюду, в то время как версия Multi Frame Noise Reduction остается почти полностью чистой. Это отличный результат для A33 на данный момент.

С чувствительностью, установленной на 1600 ISO, мы видим первые признаки шумовых артефактов в образце Multi Frame Noise Reduction. Он стал заметно менее определенным, чем раньше, но все еще имеет преимущество в два этапа по сравнению с однокадровой версией по качеству.

Уровни шума в обеих версиях неуклонно возрастают с увеличением чувствительности, и мы бы сказали, что разрыв немного сужается между 3200 и 12800 ISO, но в многокадровой версии уровень шума остается как минимум на один шаг вперед.

В то время как чувствительность одного кадра достигает максимума при 12800 ISO, опции Multi Frame предлагают более высокую настройку 25600 ISO. Это, конечно, не красиво, но опять же хорошо, как образец ISO 12800 из режима одиночного кадра.

В целом, это отличный результат для SLT-A33. Режим Handheld Twilight дал нам дразнящий взгляд на складывающиеся кадры для более чистых результатов, но досадно предлагал его только с автоматической экспозицией и чувствительностью. Теперь Multi Frame Noise Reduction позволяет вам выбрать значение ISO и применить его в любом из режимов PASM для полного контроля над экспозицией.

Полученные результаты говорят сами за себя: версии с многокадровым шумоподавлением имеют преимущество как минимум в одну остановку по сравнению с одиночными кадрами, и для большей части диапазона ближе к двум остановкам. Очевидно, что метод комбинирования нескольких кадров применяется только тогда, когда объект остается статичным (и звук шестикадрового пакета не будет мешать), но в таких ситуациях вы бы с ума сошли, если бы не выбрать его на A33. Это более чем компенсирует потерю чувствительности от полуотражающего зеркала и бросает вызов конкурентам-производителям. Мы, безусловно, надеемся увидеть его в будущем на всех моделях Sony.

Теперь пришло время проверить наши Результаты Sony A33 High Dynamic Range стр. В качестве альтернативы, если вы уже видели достаточно, зайдите на наш Sony Alpha SLT-A33 Галерея образцов изображений чтобы получить больше примеров по всему диапазону чувствительности, или пройдите прямо к нашему вердикт !

Sony Alpha SLT-A33 (JPEG с настройками по умолчанию в камере)
с Sony SAL1855 SAM

Sony Alpha SLT-A33 (многокадровое шумоподавление)
с Sony SAL1855 SAM

100 ISO

100 ISO

200 ISO

200 ISO

400 ISO

400 ISO

800 ISO

800 ISO

1600 ISO

1600 ISO

3200 ISO

3200 ISO

6400 ISO

6400 ISO

12800 ISO

12800 ISO

25600 ISO недоступно

25600 ISO

Sony Alpha SLT-A33: сравнение с высоким динамическим диапазоном

Alpha SLT-A33 унаследовал встроенные в камеры возможности высокого динамического диапазона (HDR) последних камер Sony. Это запускает три кадра с выбором приращений экспозиции, а затем автоматически объединяет их в одно изображение с расширенным динамическим диапазоном - отлично подходит для защиты деталей в светлых и темных местах и, как и другие хитрые режимы камеры, можно использовать в качестве портативного устройства.

По умолчанию A33 выбирает шаг экспозиции для вас в режиме Auto HDR, вы можете альтернативно выбрать шаг экспозиции от 1 до 6EV с шагом одного EV; это огромный диапазон, и хотя поклонники HDR, возможно, предпочли дополнительную опцию съемки более трех кадров (или имеют более широкие возможности брекетинга для сборки HDR на своих компьютерах), это остается очень мощной функцией для поиска в камере.

Чтобы протестировать эту возможность, мы сфотографировали нашу композицию с высоким ISO-шумом сначала с отключенными HDR и DRO, а затем с каждым увеличением HDR от 1 до 6EV. Чтобы точно показать, что происходит, мы добавили гистограмму под каждым изображением.

Каждая из этих экспозиций была сделана с нулевой компенсацией, но постоянные пользователи Sony будут знать, что может быть полезен учет ярких участков для их защиты. Итак, в наших последних двух примерах показан A33 с примененной компенсацией -2EV, сначала с отключенными HDR и DRO, а затем с HDR, вручную установленным на 6EV. Очевидно, что компенсация -2EV и максимальный прирост HDR являются крайними примерами, но они показывают, что возможно.

Следующая голова на нашем Sony Alpha SLT-A33 Галерея образцов изображений чтобы получить больше примеров по всему диапазону чувствительности, или пройдите прямо к нашему вердикт !

Поддержите этот сайт
покупки ниже Поддержите этот сайт   покупки ниже

Sony Alpha SLT-A33: DRO / HDR отключен

Sony Alpha SLT-A33: HDR 1EV

Sony Alpha SLT-A33: HDR 2EV

Sony Alpha SLT-A33: HDR 3EV

Sony Alpha SLT-A33: HDR 4EV

Sony Alpha SLT-A33: HDR 5EV

Sony Alpha SLT-A33: HDR 6EV

Sony Alpha SLT-A33: DRO / HDR отключен, компенсация -2EV

Sony Alpha SLT-A33: HDR 6EV, компенсация -2EV