Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.

Главная Новости

Горные велосипеды

Опубликовано: 26.04.2021

горные велосипеды

            Несмотря на все плюсы большего размера, приходится выбирать бомбилью под габариты своего калабаса (сосуда, из которого вы будете пить мате). Если калабас мелковат (около 15-20 грамм засыпки) и имеет широкую форму, то бомбилья будет просто перевешиваться и выпадать или просто опрокидывать сосуд, подробнее тут горные велосипеды.

            Но если размер калабаса позволяет без проблем погрузить и зафиксировать б0льшую бомбилью в сосуде с йербой, то тем самым вы получите такие преимущества как лучший теплоотвод (заливаем более горячей водой и не обжигаем полость рта) и то, что экстракт лучше втягивается.

           

            Сейчас в продаже можно встретить бомбильи из стекла, керамики, фарфора, дерева, пластика или металла.

           

            Если захотелось понаблюдать, как зеленоватый экстракт поднимается вверх, то в этом вам поможет стеклянная бомбилья. Есть минусы: хрупкая, хуже металла отводит тепло, не почистить.

            Если захотите необычной формы и расцветки, то вам подойдут бомбильи из фарфора или керамики. Минусы похожи на предыдущий пункт, но чуть лучше отводят тепло.

            Если хочется чего-нибудь аутентичного и экологичного, то подойдут бомбильи из дерева (например, бамбук). Из минусов: плохой теплоотвод, не почистить, необходим правильный уход (чтобы не потрескалась и не плесневела).

           

 

Как же разработать крутое название и подружить бренд с аудиторией? Если вы не знаете с чего начать, то можно использовать:  

Учитываются все варианты, связанные с какими-либо свойствами бренда. Например, клининговая компания «Чистый дом». Из названия понятно, чем занимается компания, и что является результатом её деятельности, смотрите горные велосипеды.

Тут название бренда складывается из сокращений. Сюда же относят акронимы, когда нейм составляется из первых букв полного названия. Например, BMW — акроним, расшифровывающийся как Bayerische Motoren Werke. Российский примеры — банк ВТБ — Внешний Торговый Банк. Или издательство МИФ: Манн, Иванов и Фербер.

Фантазийные слова, которые сложно подделать, но легко запатентовать: Google, ВкусВилл или Гурмания (выдуманные топонимы).  

За основу берётся несколько ключевых слов, связанных с преимуществами или свойствами, затем их «распиливают», а получившиеся части компонуют в нейм. Например, «Живо» — галерея живописи, или «Fanta» — сокращение от «fantastic».

Тут все просто — берётся имя, фамилия или отчество. Способ широко распространён, но в то же время не всегда демонстрирует качества продукта. Из примеров: Adidas (Adi Dassler — тут и метод усечения, кстати), Calvin Klein, Лаборатория Касперского, Тинькофф Банк ну или магазины «Машенька», «Ирина», «Мария» которые есть почти в каждом городе.

Яркий пример в этой категории — «7-Eleven» (Seven-Eleven). Кроме того, название отображает режим работы магазинов — с семи до одиннадцати.

В данном случае используются приставки супер-, гипер-, мега- и другие. Пример — компания «Мега-Ойл», которая демонстрирует основной продукт и масштабность деятельности. Также можно показать превосходство продукта не очень актуальным, но имеющим право на жизнь, методом — использовать гиперболы: «Мир инструмента», «Вселенная текстиля», «Империя стали».  

Суть этого способа — использовать домен в качестве наименования. Например, «АВТО. РУ» или «MAIL. RU». Доменные имена уже давно стали мощным маркетинговым инструментом, потому что благодаря им пользователи запоминают и узнают бренды, названия компаний и сервисов.  

Компании выбирают свободный домен или регистрируют новый, чтобы имя сайта и бренда совпадало. Если вам интересно как выбрать подходящий и запоминающийся адрес для любой компании, проекта или сферы деятельности, читайте наш пост «Как правильно выбрать домен для сайта».

Из всего написанного делаем вывод, что хороший нейминг:

uk

Незважаючи на всі плюси більшого розміру, доводиться вибирати бомбилью під габарити свого калабаса (судини, з якого ви будете пити мате). Якщо калабас дрібнуватий (близько 15-20 грам засипки) і має широку форму, то бомбилья буде просто переважуватися і випадати або просто перекидати посудину, докладніше тут гірські велосипеди.

Але якщо розмір калабаса дозволяє без проблем занурити і зафіксувати б0льшую бомбилью в посудині з йерба, то тим самим ви отримаєте такі переваги як кращий тепловідвід (заливаємо більш гарячою водою і не обпікає порожнину рота) і те, що екстракт краще втягується.

Зараз у продажу можна зустріти бомбильи зі скла, кераміки, фарфору, дерева, пластику або металу.

Якщо захотілося поспостерігати, як зеленуватий екстракт піднімається вгору, то в цьому вам допоможе скляна бомбилья. Є мінуси: тендітна, гірше металу відводить тепло, не почистити.

Якщо захочете незвичайної форми і забарвлення, то вам підійдуть бомбильи з порцеляни або кераміки. Мінуси схожі на попередній пункт, але трохи краще відводять тепло.

Якщо хочеться чогось автентичного і екологічного, то підійдуть бомбильи з дерева (наприклад, бамбук). З мінусів: поганий тепловідвід, що не почистити, необхідний правильний догляд (щоб не потріскалася і не пліснявіла).

Як же розробити круте назву і подружити бренд з аудиторією? Якщо ви не знаєте з чого почати, то можна використовувати:

Чи враховуються всі варіанти, пов'язані з будь-якими властивостями бренду. Наприклад, клінінгова компанія «Чистий дім». З назви зрозуміло, чим займається компанія, і що є результатом її діяльності, дивіться гірські велосипеди.

Тут назва бренду складається з скорочень. Сюди ж відносять акроніми, коли нейм складається з перших букв повної назви. Наприклад, BMW - акронім, розшифровується як Bayerische Motoren Werke. Російський приклади - банк ВТБ - Зовнішній Торговий Банк. Або видавництво МІФ: Манн, Іванов і Фербер.

Фантазійні слова, які складно підробити, але легко запатентувати: Google, ВкусВілл або Гурмания (вигадані топоніми).

За основу береться кілька ключових слів, пов'язаних з перевагами або властивостями, потім їх «розпилюють», а вийшли частини компонують в нейм. Наприклад, «Жваво» - галерея живопису, або «Fanta» - скорочення від «fantastic».

Тут все просто - береться ім'я, прізвище або по батькові. Спосіб широко поширений, але в той же час не завжди демонструє якості продукту. З прикладів: Adidas (Adi Dassler - тут і метод усічення, до речі), Calvin Klein, Лабораторія Касперського, Тінькофф Банк ну або магазини «Машенька», «Ірина», «Марія» які є майже в кожному місті.

Яскравий приклад в цій категорії - «7-Eleven» (Seven-Eleven). Крім того, назва відображає режим роботи магазинів - з семи до одинадцяти.

В даному випадку використовуються приставки супер-, гіпер-, мега- і інші. Приклад - компанія «Мега-Ойл», яка демонструє основний продукт і масштабність діяльності. Також можна показати перевагу товару не дуже актуальним, але мають право на життя, методом - використовувати гіперболи: «Світ інструменту», «Всесвіт текстилю», «Імперія стали».

Суть цього способу - використовувати домен в якості найменування. Наприклад, «АВТО. РУ »або« MAIL. RU ». Доменні імена вже давно стали потужним маркетинговим інструментом, тому що завдяки їм користувачі запам'ятовують і дізнаються бренди, назви компаній і сервісів.

Компанії вибирають вільний домен або реєструють новий, щоб ім'я сайту і бренду збігалося. Якщо вам цікаво як вибрати підходящий і запам'ятовується адресу для будь-якої компанії, проекту або сфери діяльності, читайте наш пост «Як правильно вибрати домен для сайту».

З усього написаного робимо висновок, що хороший найманого:

видео горные велосипеды | видеo гoрные велoсипеды



Bagatyuk Klinton Eduardovich
05.05.2021 в 21:00
Мы идем в магазин за байком своей мечты. И перед нами стоит непростая задача - может быть, выбрать крестик? А может МТБ? Какой тип модели подойдет нам лучше?
Avrora Voroshevskaya
05.05.2021 в 03:00
Представляем список самых популярных горных велосипедов. Рейтинг взят с сайта Nokaut и постоянно обновляется.
Электрический велосипед - интересное решение, которое станет отличным выбором для людей, которые цените комфорт и хотите увеличить пробег на двухколесном транспортном средстве. Что касается электриков, мы можем прекратить крутить педали в любой момент и без особых усилий проехать не менее нескольких десятков километров без подзарядки. Зарядка аккумулятора не занимает много времени, делать это можно буквально где угодно - не только дома, но и на работе, или в компании друзей. При долгом или сложном маршруте, неблагоприятных погодных условиях такой практически беспилотный велосипед будет бесценен. На случай плохой погоды стоит запастись термоактивным нижним бельем . Единственным недостатком является относительно высокая стоимость покупки, но вложения окупаются быстро, потому что в среднем поездка на таком двухколесном транспортном средстве на 100 километров обходится в несколько злотых. Как видите, экономия действительно велика, а удобство использования огромно.
Huy Dahuk, Бранденбург (Германия)
03.05.2021 в 15:00
Для больших и тяжелых колес нам потребуются тормозные диски большего размера. При выборе горного велосипеда следует также учитывать привод - лучше всего подойдут модели с кривошипами с двумя роторами. Педали же вначале могут быть платформенными, а потом стоит перейти на бесклиповые.

-> Узнайте, какой белок покупать!

Svetka Iskrina
02.05.2021 в 21:00
Другой проблемой будет выбор колес, влияющих на качество яда. Для начала хватит 29-дюймовых колес - как для неровной езды, так и для дальних расстояний. Подавляющее большинство горных велосипедов имеет колеса диаметром 27,5 дюйма, что отлично подходит для лазания или спуска. Затем есть тормоза, желательно гидравлические дисковые. Вы не можете экономить на этом элементе, потому что он важен для нашей безопасности. Иногда на счету буквально секунды, поэтому у велосипеда обязательно должны быть эффективные тормоза, обеспечивающие возможность быстрого замедления и остановки.
Новичкам можно порекомендовать модели хардтейлов, то есть без амортизации сзади, с алюминиевой рамой. Они отличаются легкостью и доступной ценой. Карбоновые рамы и рамы из качественной стали намного дороже. При выборе подходящего размера рамы, конечно, стоит принять во внимание таблицы, предоставленные производителями, но ключевым моментом будет его измерение. Комфортный и безопасный горный велосипед - это тот, на котором удобно садиться и сходить.
Рамиля
01.05.2021 в 09:00
Важным моментом при выборе любого велосипеда является тип рамы и геометрия. Универсальные модели позволяют кататься как в горах, так и по асфальтированным улицам. Если нам нужен двухколесный велосипед для скоростного спуска, мы ищем модель с удлиненными амортизаторами, с низким седлом. Горные велосипеды с амортизаторами на передних и задних колесах отлично подходят для езды по бездорожью.

Все комментарии