Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.

Главная Новости

Охранные сигнализации

Опубликовано: 15.04.2020

охранные сигнализации

Человек, так или иначе, живет в цветном пространстве, но последние 60 лет роль цвета стала особенной, и этому способствовало появление телевидения, рекламы. Как только выяснилось, что цвет упаковки влияет на покупательские потребности людей, рекламисты стали более детально изучать тему цвета и использовать те цвета, которые заставляют людей совершать покупки, смотрите на сайте охранные сигнализации. Например, вы нигде не встретите рекламу сахара в зеленой упаковке, потому что зеленый цвет воспринимается как кислый.

Психологическое воздействие цвета в рекламе приводит к тому, что можно дифференцировать людей вне зависимости от расы и места их проживания. Что можно выяснить о людях? Их возраст, профессии, хобби, предпочтения. Например, каждый человек определит желтый цвет как теплый, а в синем отметит его холодность.

Так по цветам можно разделить несколько типов поведения человека, которое преобладает в его личности:

Красный тип — достижение результата, успеха, необходимость добиваться новых вершин.

Желтый тип — свобода, ожидание возможностей, освобождающих от препятствий и ограничений.

Зеленый тип — уверенность в собственной значимости для окружающих людей.

Синий тип — успокаивающий и удовлетворенный, сопринадлежность, единство, тесная гармоничная связь.

Сочетание всех этих пяти типов в одном человеке говорит о его полной гармонии как личности, но такое явление весьма редкое.

Как известно, один из самых популярных способов повышения уровня продаж практически любого товара или услуги, а также укрепления репутации предпринимателя является использование отзывов – коротеньких рекомендаций нужного товара (услуги), подготовленных довольными и счастливыми покупателями, перейдите сюда охранные сигнализации.

Многие ошибочно полагают, что поскольку отзывы, как правило, легко подделать, то среднестатистический потенциальный клиент, посещая страницу с продающим текстом, либо любую другую страницу коммерческого ресурса, никогда и никаким отзывам верить не будет.

Истина заключается как раз в противоположном, если, конечно, правильно, грамотно и ответственно подойти к работе с отзывами. Они работают. И работают очень хорошо.

Хорошо составленные и подобранные отзывы привлекают внимание потенциальных клиентов, подчеркивают выгоды покупки Вашего товара или услуги, а также помогают формировать и укреплять Вашу репутацию. Но запомните: если отзыв звучит настолько хорошо, что лучшего о своем товаре не смогли бы сказать даже Вы сами – вряд ли потенциальный клиент поверит такому отзыву. Это одно из главных правил работы с отзывами: хорошего должно быть в меру.

Перегибать палку здесь однозначно не стоит.

Главная причина, по которой отзывы хорошо работают и приносят нам нужные результаты, заключается в том, что они вещают о Вашем товаре (услуге) несколько иным «голосом», «голосом», отличным от Вашего собственного.

rss