Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.

Главная Новости

Архивы Офлайн-инструменты - Страница 2 из 2 - Маркетинг c азов

Опубликовано: 05.09.2018

Недавно мы с Марией Кузьмичёвой писали о том, как проверить бизнес-идею на жизнеспособность. Одним из самых надёжных способов мы назвали тестирование в действии — закупку небольшой партии товара, а затем его продажу (чаще всего с помощью лендингов или контекстной рекламы). А что, если продукт или услугу...

Далее

Допустим, у вас появилась идея нового бизнеса. Вышли на рынок, огляделись и видите: никто не продаёт ничего похожего! Возможно, такой продукт уже давно пользуется спросом за рубежом, но в вашу страну или город пока не добрался. Возможно, вы действительно придумали что-то принципиально новое. Но факт:...

Далее

Многие руководители привыкли отдавать выполнение отдельных задач на аутсорсинг. Так разработкой сайта и его дизайном занимается агентство, которое специализируется именно на создании сайтов; контекстную рекламу ведет другая компания; разработку софта, который используется для контроля за торговыми...

Далее

Для студентов нового потока «Маркетинга с азов» нашла видеокаст из материалов предыдущего потока. Это информация об исследованиях по методу «Тайный покупатель». По-моему, с вами этим видео я не делилась. Исправляюсь и делюсь сейчас. Посмотрите и обязательно попробуйте провести такое...

Далее

Эта статья для тех, кто пока не очень раскачался после новогодних каникул. Она и для тех, кто никак не может определиться со своими планами на следующий год, потому что не определился с направлением движения. А также для тех, кому собственная жизнь или собственный бизнес «жмёт», как неудобная одежда,...

Далее

Так считают маркетологи. Поэтому мозговой штурм — один из самых востребованных методов маркетинговых исследований и генерации идей. А всё потому, что человек, ответственный за решение вопроса и находящийся “изнутри” ситуации, в какой-то момент теряет остроту восприятия. Взгляд со стороны...

Далее
rss