Опубликовано: 05.09.2018
Недавно мы с Марией Кузьмичёвой писали о том, как проверить бизнес-идею на жизнеспособность. Одним из самых надёжных способов мы назвали тестирование в действии — закупку небольшой партии товара, а затем его продажу (чаще всего с помощью лендингов или контекстной рекламы). А что, если продукт или услугу...
ДалееДопустим, у вас появилась идея нового бизнеса. Вышли на рынок, огляделись и видите: никто не продаёт ничего похожего! Возможно, такой продукт уже давно пользуется спросом за рубежом, но в вашу страну или город пока не добрался. Возможно, вы действительно придумали что-то принципиально новое. Но факт:...
ДалееМногие руководители привыкли отдавать выполнение отдельных задач на аутсорсинг. Так разработкой сайта и его дизайном занимается агентство, которое специализируется именно на создании сайтов; контекстную рекламу ведет другая компания; разработку софта, который используется для контроля за торговыми...
ДалееДля студентов нового потока «Маркетинга с азов» нашла видеокаст из материалов предыдущего потока. Это информация об исследованиях по методу «Тайный покупатель». По-моему, с вами этим видео я не делилась. Исправляюсь и делюсь сейчас. Посмотрите и обязательно попробуйте провести такое...
ДалееЭта статья для тех, кто пока не очень раскачался после новогодних каникул. Она и для тех, кто никак не может определиться со своими планами на следующий год, потому что не определился с направлением движения. А также для тех, кому собственная жизнь или собственный бизнес «жмёт», как неудобная одежда,...
ДалееТак считают маркетологи. Поэтому мозговой штурм — один из самых востребованных методов маркетинговых исследований и генерации идей. А всё потому, что человек, ответственный за решение вопроса и находящийся “изнутри” ситуации, в какой-то момент теряет остроту восприятия. Взгляд со стороны...
Далее