Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.

Главная Новости

Защита прав потребителей

Опубликовано: 05.09.2018

видео Защита прав потребителей

Особенности защиты прав потребителей

       Каждый день мы что-то покупаем, пользуемся какими-то услугами, обучаемся, путешествуем, что-то ремонтируем, то есть выступаем в роли потребителей.



       Основной закон, регулирующий отношения между потребителем и продавцом (либо лицом, оказывающим услуги) — это Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей». В основном положения закона таковы, что серьезно защищают права потребителя, законом предусмотрены довольно жесткие санкции за нарушение прав потребителя и невыполнение требований закона. Например, в случае несвоевременного возврата денежных средств за некачественный товар продавец обязан выплатить потребителю 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, а в случае невозврата денежных средств за некачественно оказанные услуги (или не оказанные вовсе) – 3% от стоимости услуг за каждый день просрочки.


Защита прав потребителей 2015. Закон о защите прав потребителя, ответы на вопросы

       Какие сложности могут ожидать потребителя в случае конфликта с продавцом (лицом, оказывающим услуги)? В случае, если, по вашему мнению, вы приобрели некачественный товар – это необходимо доказать. Законом о защите прав потребителей предусмотрено, что продавец, в случае обращения к нему потребителя с требованием о замене (возврате) некачественного товара, должен товар принять и сам за свой счет провести экспертизу. Однако на практике очень часто продавец этого не делает, пользуясь неосведомленностью покупателя. В таком случае нет иного варианта как провести экспертизу самому и потом в судебном порядке взыскать расходы с продавца. Что касается некачественно оказанных услуг, особенно образовательных и медицинских, то такие дела считаются одной из самых сложных категорий дел. В данном случае, обращаясь к эксперту, во-первых, надо точно знать, к кому обращаться, поскольку узкоспециализированных экспертов не так уж много, во-вторых, нужно правильно поставить перед экспертом вопросы, чтобы на основании выводов эксперта суд мог в дальнейшем легко вынести решение в пользу потребителя.


Защита прав потребителей - уровень мечты) Великолепный век.

       Как правило, продавец, либо организация, оказывающая услуги, если это более-менее крупная фирма и дорожит своей репутацией, ведь сейчас многие бояться в том числе и негативных отзывов в интернете, опасается обращений в суд со стороны потребителя, ведь потребитель, обращаясь в суд заявляет свои требования по максимуму. Это помимо основной суммы за товар либо некачественно оказанную услугу все расходы, которые потребитель понес в ходе рассмотрения и подготовки к рассмотрению дела. Это и расходы на адвоката, и расходы на проведение экспертизы, и иные расходы, связанные с рассмотрением дела, плюс штраф в размере 50% от присужденной суммы, плюс компенсация морального вреда. Следует отметить, что потребитель освобожден от оплаты госпошлины за подачу дела в суд, соответственно, сумму к взысканию он может пытаться взыскать максимальную.

По практике в большинстве случаев нашим клиентам достаточно подготовить точную, полную и аргументированную жалобу, в которой предусмотреть максимальные санкции за невыполнение требований потребителя в добровольном порядке, и более чем в половине случаев дело заканчивается мирным урегулированием спора между продавцом и потребителем.

rss