Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.

Главная Новости

Курьерская служба

Опубликовано: 11.04.2021

курьерская служба

Ежедневно компании и частные лица сталкиваются с необходимостью доставки/отправки корреспонденции и товаров партнерам, контрагентам, знакомым. Еще недавно наибольшим поставщиком услуг считалась Почта России. Позже появились транспортные компании, которые предлагали свои услуги. И лишь несколько лет назад развитие получил такой вид деятельности, как курьерская служба. Все представители сегмента перевозок сохранили за собой место на профильном рынке, но сфера их деятельности несколько отличается.

О Почте России разговор особый: сервис почтового оператора оставляет желать лучшего, несмотря на многочисленные модернизации и оптимизации. А вот деятельность транспортных компаний и курьерских служб хотелось бы сравнить. Есть ли принципиальные отличия в их работе?

Транспортные компании чаще всего специализируются на крупногабаритных междугородних перевозках. В арсенале таких фирм грузовой транспорт, который курсирует между пунктами назначения по заранее разработанному графику. Чаще всего любой мелкоразмерный груз отправляется в качестве попутного, только если машина движется в заданном направлении. Курьерская служба доставки работает несколько по другому принципу. Большинство компаний работает по конкретному региону, хотя крупные операторы уверенно осваивают другие города и даже страны. Но даже не это является главным отличием в работе перевозчиков.

rss